Платформа обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Для получения государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» необходимо подать заявление. В заявлении указывается:

  • наименование уполномоченного органа, в который подается заявление (Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай);
  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • дата и место рождения заявителя;
  • номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

До момента подачи в уполномоченный орган заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:

  • в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
  • две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
  • копия основного документа, удостоверяющего личность.

Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов.